воскресенье, 28 августа 2011 г.

Дыши..Танцуй...Живи..

 Танец- моя жизнь. Никогда не могла подумать, что так привяжусь к этому занятию.
С самого моего глубокого детства я мечтала выступать на сцене, мечтала стать певицей, моя мечта была близка к реализации. Когда мне было 6 лет моя мама повела меня во дворец культуры, тогда у меня ещё выпал передний зуб и я очень волновалась  как  же я буду петь, ведь я свищу. Какая-то тётенька внимательно осмотрела меня просила улыбнуться разговаривала с моей мамой. Мы попрощались и по дороге домой я спросила у мамы:
- А почему,эта тётя не попросила меня спеть? Я зря песню учила?
На что моя мама ответила:
-ты не будешь петь, ты будешь танцевать. Если не понравиться уйдёшь, С.В. сказала что у тебя хорошая фигура, только осанка не правильная.
И вот ровно 9 лет назад я зашла в танцевальный класс, где мы все такие маленькие,неуклюжие учились правильно ходить, поворачиваться, растягиваться. Через год я впервые вышла на сцену: в зале сидело очень много людей, в глаза светил яркий свет рамп. В тот момент я была ужасно счастлива, столько людей пришли посмотреть на меня, они аплодировали и умилялись нами. 
С каждым годом мы разучивали всё более сложные комбинации и ставили более объёмные номера.  Название нашего коллектива всё чаще и чаще звучало на областных конкурсах. 
Ещё несколько лет спустя, и вот уже в стенах дворца эти дети справляют свой пятилетний юбилей. Они уже не те малышки которые только зашли в класс. Они уже вполне образованные танцоры которые называют все движения своими именами, а не "прыжочек на ноге" и " покрутись ка вокруг себя". Этот дворец стал мне родным домой, мой коллектив давно стал мне семьёй, а моя руководительница мамой. Ведь чего только мы не пережили вместе:
победы и поражения, каждодневные несколько часовые тренировки, психи, слёзы, травмы,  праздники, безумные поездки и т.д. 
Мы стали старше больше понимаем. Наши танцы поменялись техникой и смыслом. Всё чаще на сцене мы показываем свои эмоции: радость, печаль, боль, безразличие, хитрость. 
Больше мы походим на актёров. В каждом нашем танце есть смысл, своя история. Возможно этот смысл не увидит каждый, но найдутся те люди которые вольются в номер всей своей душой и переживут всё вместе с нами. Ведь как говорит С.В" танец- это не просто набор движений, в первую очередь это жизнь под музыку. Ты должна жить,чувствовать. И только тогда это почувствует зритель."

Вот уже несколько лет мы ездим по России на всероссийские конкурсы и даже на международные. Там никто не остался равнодушным, мы завоевали не одну награду.
Я ещё долго могу рассказывать о жизни нашего ансамбля. Но я пожалуй закончу.






Мой ансамбль навсегда останется моей семьёй, а моя руководительница второй мамой.
А танец навсегда заполнит моё сердце любовью к искусству.





Танец, свобода выражения своих чувств. 
Если вы не знаете как успокоить свои эмоции.....танцуйте и помните, что вы должны отдаться танцу полностью, только тогда у вас всё получится....


Мир вам:*:*

2 комментария: