суббота, 27 августа 2011 г.

И мы обязательно будем счастливы, только не вместе

Сейчас просмотрев парочку молодёжных фильмов, мне становится лучше. Мама говорит что на просмотр этой "Лабуды" я трачу слишком много времени. Возможно,да....Просто бывают такие моменты как сегодняшний после которого стараешься посмотреть на мир иначе. 
Я неделю назад познакомилась с парнем, совершенно случайно нашла его в контакте и продолжила общение. Я влюбилась в него с первого взгляда. А потом оказалось что я ему тоже приглянулась. целую неделю мы гуляли я он и моя подруга с парнем(наши парни оказались друзьями)....Мне толком уже надоело: он изредка разговаривал со мной, боялся сесть рядом, случаем даже избегал. А по смс он был нежен и мил. У меня начиналась истерика при виде того как под толчками своего друга он отпихивался от меня....Мы поругались и я высказала всё что думаю о нём. Я почувствовала облегчение, как спустя ночь оно сменилось чувством вины. Вот как раз в таких моментах я просматриваю фильмы..И знаете помогает...
Хорошо что я ушла от этого парня и поссорилась с ним, сколько бы я ещё ждала его первых шагов? Я знаю,что парней может быть сколько угодно, не нужно принимать всех так всерьёз. Я ведь уверена что я встречу именно того парня в которого я безумно влюблюсь, а он будет считать меня лучше всех. Пусть это будет и не через год и не через два. Но я знаю что такой будет. Я знаю,что есть на свете тот, кто будет любить меня такую какая я есть. Со всеми моими недостатками закидонами и выкрутасами. Я знаю что я буду для него самая красивая и милая, даже не накрашенная с нелепым хвостиком на голове. Я верю, что он сможет обнять меня и сказать всё хорошо,я рядом. И он для меня будет единственным и самым любимым... Вы только верьте, и он обязательно появится в вашей жизни.
А своим бывшим улыбнитесь и скажите: Я знаю,мы обязательно будем счастливы, но не вместе.


Доброй ночи вам, и всегда верьте в то, чего вы так хотите, и это сбудется:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий